АРТИКУЛЬТ №3 (3-2011)
ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТИВНОСТИ И АРТЕФАКТЫ ПРОШЛОГО | |
О.А. Чуворкина
Социальные грани современного музея или арт-институция на службе у человека читать на сайте / скачать pdf |
1-8 |
А.В. Марков
Возвращение субъективности в теорию: артефакт как проблема читать на сайте / скачать pdf |
9-13 |
РОМАНТИЧЕСКАЯ МИСТИКА: РОЖДЕНИЕ ЧУВСТВА СОВРЕМЕННОСТИ | |
А.В. Ямпольская
Феноменология и мистика Бёме в интерпретации А. Койре читать на сайте / скачать pdf |
14-22 |
И.А. Герасименко
Языковые «лики» немецкого романтизма: восхождение к Gesamtkunstwerk Р. Вагнера читать на сайте / скачать pdf |
23-29 |
КИНЕМАТОГРАФ: ЛАБИРИНТ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ | |
В.А. Колотаев
Репродуктивная модель идентичности в советском кино 1960-х гг. читать на сайте / скачать pdf |
30-48 |
Н.С. Аграновский
Больше, чем «Беспечный ездок»: режиссерский путь Денниса Хоппера читать на сайте / скачать pdf |
49-66 |
А.В. Павлов
Отец культового кино и Нового Голливуда: место Роджера Кормана в истории американского кинематографа читать на сайте / скачать pdf |
67-75 |
Н.И. Ищенко
Понимание пространства присутствия М. Хайдеггером: к онтологии выразительности читать на сайте / скачать pdf |
76-88 |