АРТИКУЛЬТ №25 (1-2017) январь-май
ТЕОРИЯ ИСКУССТВА | |
Н.А. Хренов Посттоталитарный период в истории российского кино: религиозная традиция и массовая ментальность. Статья первая читать на сайте / скачать в формате pdf |
6-17 |
В.А. Колотаев Фотоискусство как система поэтически эксплицируемых репрезентаций читать на сайте / скачать в формате pdf |
18-32 |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА | |
О.А. Чуворкина К вопросу о генезисе и семантике раннехристианских изображений Христа в работах медиевистов XX-XXI вв. читать на сайте / скачать в формате pdf |
33-47 |
И.Е. Печёнкин Гёте – Палладио – Жолтовский. Гипотеза о немецких корнях русского палладианства ХХ века читать на сайте / скачать в формате pdf |
48-52 |
К.К. Крыловский Такаси Мураками и отаку-культура: «высокое» и «низкое», «восточное» и «западное», «старое» и «новое» в современном японском искусстве читать на сайте / скачать в формате pdf |
53-66 |
КИНО | |
С.А. Филиппов Чем страшен паровоз? Миф о «Прибытии поезда на вокзал Ля-Сьота» читать на сайте / скачать в формате pdf |
67-72 |
ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ | |
С.В. Стахорский Паттерны древнего театра и их художественные традиции читать на сайте / скачать в формате pdf |
73-79 |
А.В. Марков Тень Случевского в стихотворении М. Кузмина «Конец второго тома» читать на сайте / скачать в формате pdf |
80-84 |
ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ | |
Л. Лашхия Методологический инструментарий Мартина Кемпа в изучении творческого наследия Леонардо Да Винчи читать на сайте / скачать в формате pdf |
85-87 |
|
|
SUMMARY читать на сайте / скачать в формате pdf |
88-92 |