.png)
АРТИКУЛЬТ №3 (3-2011) 
  
 
| ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТИВНОСТИ И АРТЕФАКТЫ ПРОШЛОГО | |
| О.А. Чуворкина Социальные грани современного музея или арт-институция на службе у человека читать на сайте / скачать pdf | 1-8 | 
| А.В. Марков Возвращение субъективности в теорию: артефакт как проблема читать на сайте / скачать pdf | 9-13 | 
| РОМАНТИЧЕСКАЯ МИСТИКА: РОЖДЕНИЕ ЧУВСТВА СОВРЕМЕННОСТИ | |
| А.В. Ямпольская Феноменология и мистика Бёме в интерпретации А. Койре читать на сайте / скачать pdf | 14-22 | 
| И.А. Герасименко Языковые «лики» немецкого романтизма: восхождение к Gesamtkunstwerk Р. Вагнера читать на сайте / скачать pdf | 23-29 | 
| КИНЕМАТОГРАФ: ЛАБИРИНТ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ | |
| В.А. Колотаев Репродуктивная модель идентичности в советском кино 1960-х гг. читать на сайте / скачать pdf | 30-48 | 
| Н.С. Аграновский Больше, чем «Беспечный ездок»: режиссерский путь Денниса Хоппера читать на сайте / скачать pdf | 49-66 | 
| А.В. Павлов Отец культового кино и Нового Голливуда: место Роджера Кормана в истории американского кинематографа читать на сайте / скачать pdf | 67-75 | 
| Н.И. Ищенко Понимание пространства присутствия М. Хайдеггером: к онтологии выразительности читать на сайте / скачать pdf | 76-88 |